Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6" с. Спицевка Грачёвского муниципального района

ВНИМАНИЕ!!! С 01.04.2022г по 31.06.2022г начинается прием заявлений в 1 класс
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 04.10.2022, 09:55
Поиск...
Меню сайта

Основная образовательная программа основного общего образования

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Целевой раздел:

1.1 Пояснительная записка

1.1.1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.2.1.  Общие положения

1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных

программ

1.2.3.1. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП ООО

1.2.3.2. Русский язык

1.2.3.3. Литература

1.2.3.4. Иностранный язык (на примере английского языка)

1.2.3.5. История России. Всеобщая история

1.2.3.6. Обществознание

1.2.3.7. География

1.2.3.8. Математика

1.2.3.9. Информатика

1.2.3.10. Физика

1.2.3.11. Биология

1.2.3.12. Химия

1.2.3.13. Изобразительное искусство

1.2.3.14. Музыка

1.2.3.15. Технология

1.2.3.16. Физическая культура

1.2.3.17. Основы безопасности жизнедеятельности

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Особенности оценки личностных результатов

1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов

1.3.4. Особенности оценки предметных результатов

1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию

1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения

2. Содержательный раздел:

2.1 Программа развития универсальных учебных действий включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

2.2 Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.2.1. Общие положения

2.2.2.1. Русский язык

2.2.2.2.  Литература

2.2.2.3. Иностранный язык (на примере английского языка)

2.2.2.4. История России. Всеобщая история

2.2.2.5. Обществознание

2.2.2.6. География

2.2.2.7. Математика

2.2.2.8. Информатика

2.2.2.9. Физика

2.2.2.10. Биология

2.2.2.11. Химия

2.2.2.12. Изобразительное искусство

2.2.2.13. Музыка

2.2.2.14. Технология

2.2.2.15. Физическая культура

2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности

2.3 Программа воспитания и социализации

2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся

2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся.

2.3.4. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся

2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся

2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

2.3.10. Критериями эффективности реализации учебным учреждением воспитательной и развивающей программы является динамика основных показателей воспитания и социализации обучающихся:

2.3.11. Методологический инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового образа жизни обучающихся.

2.3.13. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся

2.4 Программа коррекционной работы

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования.

2.4.2. Характеристика содержания индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями ООП ООО

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности

2.4.5. Планируемые результаты

2.4.6 Содержание мониторинга динамики развития обучающихся. Критерии и показатели динамики развития обучающихся.

3. Организационный раздел:

3.1 Учебный план основного общего образования

3.2 Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта

3.2.1. Описание кадровых условий реализации ООО

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации  основной образовательной программы основного общего образования

3.2.4. Финансовое обеспечение основной образовательной программы основного общего образования

3.2.5. Программно – методическое обеспечение образовательной программы

3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

3.2.7. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО.

6. Приложения

Расписание звонков

Годовой календарный график

 

4

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

7

9

11

 

22

27

27

28

30

31

35

39

43

44

47

49

51

53

54

56

58

 

 

61

 

61

64

65

70

 

72

 

73

74

 

 

 

 

 

75

 

 

 

 

101

102

107

118

124

140

142

150

154

157

159

161

162

164

165

166

168

169

170

 

172

 

173

175

180

184

 

 

 

186

 

188

 

189

 

192

 

 

193

 

195

 

 

199

 

 

200

 

200

 

 

202

 

 

203

 

 

 

 

209

 

 

 

 

 

211

213

 

 

 

 

215

 

217

 

218

221

 

230

 

230

232

233

 

 

Читать дальше....

 

Государственные услуги

Block title
Версия для слабовидящих 
Block title
Версия для слабовидящих 

Copyright MyCorp © 2022
Конструктор сайтов - uCoz


http://pravo.gov.ru/